+7 495 229–56–11

IBM SPSS Conjoint

Дополнительный модуль IBM SPSS Conjoint предоставит возможность будущим маркетологам и специалистам в области рекламы научиться пользоваться инструментом для анализа предпочтений потребителей. Моделирование процесса принятия решения потребителем с использованием инструментов IBM SPSS Conjoint создает объективную основу для разработки продуктов с теми характеристиками и свойствами, которые являются наиболее предпочтительными для целевого рынка. Процедуры генерации ортогональных планов (массивов с различным сочетанием свойств продуктов) и полнопрофильного совместного (conjoint) анализа будут востребованы, прежде всего, при изучении количественных методов анализа данных в маркетинговых исследованиях.

Заказать бесплатную консультацию

Задайте все интересующие Вас вопросы о решении Статкласс в разговоре с персональным консультантом.